Электронные ошейники
22 февраля 2019 На сайте 27 посетителей
Химки
-12°C
Общественно-политическое издание городского округа Химки
Валерий Рашкин: Действия химкинских властей вызывают у жителей раздражение и ненависть

Валерий Рашкин: Действия химкинских властей вызывают у жителей раздражение и ненависть

Около 2800 подписей против корректировки проекта строительства транспортно-пересадочного узла (ТПУ) в Химках собрали жители городского округа. Сбор подписей продолжается. Об этом стало известно в ходе прошедшего в минувшую среду в Госдуме РФ «круглого стола» с участием муниципальных депутатов, представителей общественности и неравнодушных жителей г.о. Химки. На дискуссию были приглашены представители химкинской администрации. Однако они не явились. Причем без объяснения причин.

По мнению многих химчан, которое было озвучено на мероприятии, в случае реализации этой самой корректировки проекта ТПУ, в угоду неким коммерческим интересам будет уничтожена очередная зеленая зона - исторический сквер, который ко всему прочему отделяет жилой район от железной дороги и инфраструктуры РЖД.

«Нам не нужны дополнительные торговые точки, их и так настроили более чем достаточно. А вот зеленых насаждений в районе строительства ТПУ уже практически не осталось. За их сохранение мы будем бороться всеми доступными методами», - заявила одна из выступивших активисток.

Представители химкинской общественности также обратили внимание на тот факт, что слушания по корректировке проекта строительства ТПУ химкинская администрация провела с многочисленными нарушениями. В частности, чиновники сделали все возможное, чтобы жители городского округа вообще не узнали об этом мероприятии, а в качестве представителей местных жителей в приказном порядке собрали сотрудников бюджетных организаций, которым заранее обозначили какие вопросы задавать и как в конечном итоге голосовать.

В свою очередь, принимавший участие в «круглом столе» депутат Госдумы Валерий Рашкин заявил, что считает недопустимой ситуацию, когда местная власть принимает решения вопреки мнению местных жителей и таким образом, как это произошло в Химках, вступает с ними в конфликт.

«Я удивляюсь, почему власть на это идет. Ведь она просто вызывает раздражение, ненависть к себе из-за таких принимаемых решений. Власть работает только на деньги, она не слушает население. Это самое страшное»», - сказал депутат Госдумы.

Валерий Рашкин заявил о своей готовности всеми возможными способами защищать в этом вопросе интересы химчан, а также подключить к делу своих коллег по Госдуме и Мособлдуме.

Он также сообщил, что в связи с недовольством химчан корректировкой проекта ТПУ уже направил соответствующие запросы на имя Генпрокурора России Юрия Чайки и губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Депутат Госдумы не исключил, что аналогичный запрос будет также направлен в Следственный комитет России.

Напомним, как писало наше издание, в рамках строительства ТПУ с обеих сторон железнодорожной станции в Химках предполагается возведение двух огромных торговых комплексов общей площадью около 18,5 тыс. квадратных метров.

При этом в случае реализации чиновничьих поправок к проекту на платформах не будет возведен тепловой контура. Не будет там и всего того, что должно обеспечивать удобства для граждан. В частности туалетов.

Также авторы корректировки не считают нужным сохранить подземный переход, который ныне соединяет две стороны станции. А на месте исторического сквера планируют построить торгово-пересадочный узел площадью 12 тыс. квадратных метров. При этом проблему парковок планируется решать до 2035 года, то есть почти 20 лет.

Поделиться:

Оцените материал: 1 26 0

Комментарии

    К этому материалу есть комментарии!
  • Людмила 2018-10-09 12:53:31

    Пусть к Москве присоединят сначала!

    1 2365
  • Не удивляйтесь возможным результатам обращения в генпрокуратуру депутата госдумы! Мы это проходили. Есть формальная сторона вопроса и есть социальный аспект каждого конкретного градостроительного решения. Генпрок, увы, формализованная инстанция. И не исключено, что она не "увидит" нарушений. Именно по формальным основаниям. Но это только одна сторона медали. Главное - не сдавать позиций. У нас также формально зафиксирован перебор торговых точек и дефицит озеленения. Это отражено в принятом генплане. И необходимо, чтобы любая градостроительная инициатива не рассматривалась сама по себе, а анализировалась исключительно в сложившихся объективных ФОРМАЛЬНО определенных условиях. Тогда есть шанс отстоять интересы.

    15 2346
  • Галина 2018-10-04 19:09:43

    До каких же пор будет эта феодальщина- что хочу то и ворочу.Представляю сколько здесь будет толкаться народу. Ни туалетов,ни зеленой зоны,все будет в парке,там и так устраивают непотребности. За что все это на наши головы,видимо Волошин хочет устроить еще один луганск в Химках

    17 2345
  • Как же точно сказано, самое обидное что эти слова правильные более чем на 100%. К народу Волошины равнодушны, ведь надо решать проблемы а не бабло ПИЛИТЬ

    14 2344

Вы можете оставить комментарий (не более 2 000 символов)

за неделюСамые популярные

При получении взятки задержан глава подмосковного Дзержинского

Он был назначен на должность всего две недели назад

Глава подмосковного Дзержинского Сергей Грибинюченко задержан при получении взятки, в настоящее время проводятся оперативные мероприятия и выемка полученных средств.

В столовой подмосковной школы обрушилась крыша

В момент происшествия в здании учебного заведения находились 226 человек

В деревне Тропарево в Подмосковье (Можайский городской округ) обрушилась часть кровли в школьной столовой. Сообщение об этом спасатели получили в 10:25 мск, говорится на сайте регионального главка МЧС.

Химкинский Жилищник занял первое место по числу жалоб в Подмосковье

Показатель УК Подмосковья по решению проблем жителей вырос на 8% за неделю

За прошедшую неделю на 8% вырос показатель управляющих компаний Подмосковья по решению жалоб жителей на портале «Добродел», при этом больше всего жаловались на МУП «Жилищник» в Химках, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Определена стоимость будущего подмосковного метро

Скоростная линия легкорельсового транспорта обойдется в 300 миллиардов рублей

Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Химки ожидают новые спортивные площадки

В бюджет городского округа внесены уточнения

Во время заседания Совета депутатов, проходившего в феврале, было принято решение о выделение 64 миллионов рублей на реконструкцию и строительство спортивных площадок.

«Изюминка нашего театра – это искренность и умение сопереживать»

«Посетить театр – словно побывать у психолога»

Корреспондент «Городской газеты» Екатерина Евдышева пообщалась с директором театра «Наш дом» Нарине Романовной Костанян, которая приоткрыла для наших читателей закулисье, рассказала о готовящихся премьерах, истории театра и о его главной изюминке.

Последние

«Изюминка нашего театра – это искренность и умение сопереживать»

«Посетить театр – словно побывать у психолога»

Корреспондент «Городской газеты» Екатерина Евдышева пообщалась с директором театра «Наш дом» Нарине Романовной Костанян, которая приоткрыла для наших читателей закулисье, рассказала о готовящихся премьерах, истории театра и о его главной изюминке.

Химки ожидают новые спортивные площадки

В бюджет городского округа внесены уточнения

Во время заседания Совета депутатов, проходившего в феврале, было принято решение о выделение 64 миллионов рублей на реконструкцию и строительство спортивных площадок.

В столовой подмосковной школы обрушилась крыша

В момент происшествия в здании учебного заведения находились 226 человек

В деревне Тропарево в Подмосковье (Можайский городской округ) обрушилась часть кровли в школьной столовой. Сообщение об этом спасатели получили в 10:25 мск, говорится на сайте регионального главка МЧС.

Определена стоимость будущего подмосковного метро

Скоростная линия легкорельсового транспорта обойдется в 300 миллиардов рублей

Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.