Бесплатная доставка букетов в Химках и Куркино
22 февраля 2019 На сайте 60 посетителей
Химки
-12°C
Общественно-политическое издание городского округа Химки
Елена Денежкина: Чиновники врут просто для того, чтобы отвязаться

Елена Денежкина: Чиновники врут просто для того, чтобы отвязаться

О довольно серьезной для Сходни проблеме, связанной с общественным транспортом, стало известно в ходе плановой встречи муниципального депутата Андрея Зайцева с проживающими в микрорайоне гражданами. Местные жители пожаловались, что вот уже полтора года не могут добиться от властей запуска крайне необходимого им автобусного маршрута по улице Чапаева до жд станции «Сходня» с южной стороны.

Суть вопроса заключается в том, что существующий автобусный маршрут, который обслуживает граждан, проживающих в частном секторе с южной стороны жд станции, идет по дуге, в стороне от нескольких важных социальных объектов. Далее проходит через переезд и завершается возле станции с северной стороны железной дороги.

То есть, если пользоваться этим маршрутом, для того, чтобы отвести в детей в имеющиеся в этом районе детсад, лицей, гимназию и школу искусств, или, к примеру, посетить почту, сойдя с автобуса нужно вернуться на южную сторону станции по мосту над железнодорожными путями. А это, по словам местных жителей, крайне неудобно, так как сначала нужно довольно долго трястись в битком набитом автобусе, а потом переходить мост, которым просто опасно пользоваться.

«Мост находится в ужасном состоянии. По нему пожилым людям ходить опасно для жизни. Там зимой упала женщина и разбилась насмерть. А ведь нужно и на почту за пенсией сходить, и за внуком в школу искусств», - рассказывает «Городской газете» пенсионерка Зинаида Иванчикова.

Существует и другой вариант – идти пешком напрямую. Но он также может устроить далеко всех. Ведь идти нужно более 2-х километров. В любое время года и при любой погоде…

Местные жители еще полтора года назад стали требовать от властей восстановления автобусного маршрута, который когда-то решал эту проблему. Обращались с письмами в различные инстанции. От муниципальной администрации до губернатора Московской области. В ответ - одни отписки.

Весьма показательными в этой связи выглядят ответы, которые пришли на соответствующие запросы жителей из Минтранса Московской области.

По словам члена инициативной группы местных жителей Елены Денежкиной, согласно письму, которое пришло из ведомства еще в конце марта, невозможность проложить новый автобусный маршрут объясняется отсутствием там остановочных пунктов.

При этом во втором письме, которое местные жители получили в августе, уточнялось, что установить эти самые остановочные пункты должен муниципалитет.

В свою очередь в городской администрации членам инициативной группы, которые обратились по этому поводу, в прямом смысле слова дали от ворот поворот. Заявили, что на остановочные пункты нет денег! Хотя речь шла о довольно скромной сумме в 350 тыс. рублей.

«В общем, замкнутый круг получается, Такое ощущение, что чиновники врут просто для того, чтобы отвязаться», - сказала Елена Денежкина.

Отметим, что с нашей точки зрения позиция муниципальных чиновников в данном случае выглядит в вышей степени цинично. Не далее как на прошлой неделе наше издание писало о том, что химкинская администрация намерена закупить зонтиков, авторучек и прочей мелочевки с логотипами г.о. Химки на общую сумму в 2,1 млн рублей. То есть получается, что на всякую дребедень, которая разве что только и способна порадовать чье-то самолюбие, деньги у них имеются. А вот на реальное дело, которое может в значительной степени улучшить качество жизни сотен химчан, средств нет. Причем подчеркнем, что в данном случае речь идет о сумме в шесть! раз меньшей, чем та, которая заложена на закупку безделушек.

Как, спрашивается, все это понимать?!!

Поделиться:

Оцените материал: 1 17 0

Комментарии

    К этому материалу есть комментарии!
  • Игорь 2018-10-10 10:31:52

    Добрый день, посмотрите какую чудную мусорку организовали на территории стоянки в начале Новосходненского шоссе (200 - 300 метров справа в направлении Сходни),

    2 2371
  • Все деньги ушли на пыль в глаза губернатору в виде остановок с недействующим по факту Wi-fi и пр. изысками, коих нет в Москве. А как ковыляют не только пенсионеры и мамочки с колясками через крутой убогий сходненский жд мост, особенно "приятно" промерзающий зимой - это губернаторская команда не анализировала, исследую низкую явку в Химках на выборы? Или быть может жители частного сектора (коренные, между прочим) какие-то особенные - не заслуживающие внимания? и хрен с ними, пусть ходят пешком кругами по своей любимой малоэтажной Сходне, типа, здоровее будут? Так что ли? А может нам отказы в обустройстве автобусных маршрутов следует расценить, как дискриминацию жителей частного сектора Сходни - дескать, чем хуже им там, тем оно лучше... для экономики города? Надо подумать, как это представить губеру, пусть он там поанализирует на досуге на тему "благоустроенных" Химок с низкой явкой на выборы. А чиновников приглашаем прогуляться безавтобусными маршрутами и оценить другие "достопримечательности". Можь хоть руки им народ пожмет, если не побрезгует!

    12 2367
  • !!!!???????????? 2018-10-09 13:08:06

    За последние пять лет остановочные павильоны менялись в Химках неоднократно. При этом складывалось впечатление, что каждый новый глава считал это своим долгом. Устанавливались решениями ОМСУ некие требования, которым сущ.павильоны не соответствовали. Какая в этом была экономич. целесообразность- можно только догадываться. Куда отправлялись почти новые снесенные неизвестно. И это при том, что часть ост. павильонов, в частности в Сходне, уже пришли в откровенную негодность, будучи поставленными еще в советское время. Такая деятельность называется набившим оскомину "благоустройством". Но это, как явствуют факты и жалобы граждан, мало соотносится с понятием обустройства "комфортной среды проживания". И ее самой главной составляющей - ДОСТУПНОСТЬЮ. А на это ни ума, ни инициативности, ни ответственности у местных властей, видимо, не хватает. Нужен скандал, чтобы что-то сдвинулось. А обращения нескольких жителей, вероятно, расценивается, как не стоящие внимания капризы.

    11 2366
  • Людмила 2018-10-09 12:33:27

    А у нас, жителей Старых Химок, тоже есть ответ от чиновников, что для того, чтобы сделать остановку авт. №345 у ТЦ АШАН, нужно установить остановочный павильон: от администрации г.о. Химки от 06.05.16, а потом и от 16.112017: "Министерство рассмотрит вопрос внесения предлагаемого остановочного пункта... после обустройства его в соответствии с установленными требованиями). А кто его "устанавливать" будет? Пенсионеры, инвалиды и многодетные мамы, которым приходится идти через подземный переход, а потом через всю автомобильную парковку, чтобы попасть в ТЦ? Хотя весь ТЦ - это остановочный павильон, и московские автобусы (кстати - бесплатные!) - останавливаются прямо у входа в ТЦ! Там можно останавливаться всем видам транспорта (в том числе и "красным" автобусам). Нельзя только химкинским социальным, которые возят незащищенные слои населения.

    12 2364

Вы можете оставить комментарий (не более 2 000 символов)

за неделюСамые популярные

При получении взятки задержан глава подмосковного Дзержинского

Он был назначен на должность всего две недели назад

Глава подмосковного Дзержинского Сергей Грибинюченко задержан при получении взятки, в настоящее время проводятся оперативные мероприятия и выемка полученных средств.

В столовой подмосковной школы обрушилась крыша

В момент происшествия в здании учебного заведения находились 226 человек

В деревне Тропарево в Подмосковье (Можайский городской округ) обрушилась часть кровли в школьной столовой. Сообщение об этом спасатели получили в 10:25 мск, говорится на сайте регионального главка МЧС.

Химкинский Жилищник занял первое место по числу жалоб в Подмосковье

Показатель УК Подмосковья по решению проблем жителей вырос на 8% за неделю

За прошедшую неделю на 8% вырос показатель управляющих компаний Подмосковья по решению жалоб жителей на портале «Добродел», при этом больше всего жаловались на МУП «Жилищник» в Химках, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Определена стоимость будущего подмосковного метро

Скоростная линия легкорельсового транспорта обойдется в 300 миллиардов рублей

Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Химки ожидают новые спортивные площадки

В бюджет городского округа внесены уточнения

Во время заседания Совета депутатов, проходившего в феврале, было принято решение о выделение 64 миллионов рублей на реконструкцию и строительство спортивных площадок.

«Изюминка нашего театра – это искренность и умение сопереживать»

«Посетить театр – словно побывать у психолога»

Корреспондент «Городской газеты» Екатерина Евдышева пообщалась с директором театра «Наш дом» Нарине Романовной Костанян, которая приоткрыла для наших читателей закулисье, рассказала о готовящихся премьерах, истории театра и о его главной изюминке.

Последние

«Изюминка нашего театра – это искренность и умение сопереживать»

«Посетить театр – словно побывать у психолога»

Корреспондент «Городской газеты» Екатерина Евдышева пообщалась с директором театра «Наш дом» Нарине Романовной Костанян, которая приоткрыла для наших читателей закулисье, рассказала о готовящихся премьерах, истории театра и о его главной изюминке.

Химки ожидают новые спортивные площадки

В бюджет городского округа внесены уточнения

Во время заседания Совета депутатов, проходившего в феврале, было принято решение о выделение 64 миллионов рублей на реконструкцию и строительство спортивных площадок.

В столовой подмосковной школы обрушилась крыша

В момент происшествия в здании учебного заведения находились 226 человек

В деревне Тропарево в Подмосковье (Можайский городской округ) обрушилась часть кровли в школьной столовой. Сообщение об этом спасатели получили в 10:25 мск, говорится на сайте регионального главка МЧС.

Определена стоимость будущего подмосковного метро

Скоростная линия легкорельсового транспорта обойдется в 300 миллиардов рублей

Реализация проекта легкорельсового транспорта (ЛРТ), который свяжет основные города Подмосковья между собой и с московским метро, потребует около 300 млрд рублей инвестиций. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.