Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Химкинский Жилищник занял первое место по числу жалоб в Подмосковье

За прошедшую неделю на 8% вырос показатель управляющих компаний Подмосковья по решению жалоб жителей на портале «Добродел», при этом больше всего жаловались на МУП «Жилищник» в Химках, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«На 8% больше управляющие компании за прошлую неделю стали решать проблемы по жалобам на портале «Добродел», – сказал Рымар в ходе заседания правительства Московской области, сообщает сайт РИАМО.

Он заметил, что за прошлую неделю было получено более 14 тысяч жалоб от жителей на портале «Добродел», из них 60% относятся к некачественной деятельности управляющих компаний. Жалобы связаны, в том числе, с протечкой кровли, наледью и сосульками на кровле, ненадлежащим состоянием подъездов и лифтов, неисправностью дверей в местах общественного пользования.

«Больше всего жители пожаловались на управляющую компанию МУП «Жилищник» в Химках, на втором месте у нас оказался «ПИК-комфорт». Больше всего жалоб на них поступает из Красногорска, Лобни, Богородского городского округа, Люберец и Мытищ. На третьем месте – «Объединенная дирекция ЖКХ» в Пушкинском районе», – добавил Рымар.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что только лучшие управляющие компании должны работать в регионе, для этого созданы все необходимые условия, в том числе законодательная и нормативная база.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.