Жители г.о. Химки в минувшем январе прислали в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС) 1,3 тыс. жалоб на состояние многоквартирных домов. По этому показателю городской округ занял первое место среди муниципальных образований Московской области с населением боле 200 тыс. человек, сообщила пресс-служба подмосковной Госжилинспекции.
На втором месте в этом списке Красногорск (1,1 тыс.), на третьем — Балашиха (1,0 тыс.).
Чаще всего люди жаловались на некачественную уборку подъездов. Также много претензий у жильцов возникало по поводу ремонта подъездных дверей, пружин и доводчиков, освещение подъездов и входных групп, устранения неисправностей лифтового оборудования и обеспечение равномерного прогрева приборов отопления.
«Обращения по вопросам содержания и ремонта мест общего пользования – всегда самые частые (если не считать так называемых “сезонных” заявок, рост которых связан с дождями или снегопадами, морозами или жарой). Это объяснимо – практически каждый из нас ежедневно проходит по подъезду, и его плохое состояние вызывает острую реакцию», – приводятся в пресс-релизе слова руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой.
Она напомнила, что для систематизации ремонтных работ надзорное ведомство провело мониторинг технического состояния около 140 тысяч подъездов Подмосковья. Оценивались 14 параметров: состояние входных групп, пандусов, полов, потолков и стен, электропроводки и дверей, ступеней и лестниц, оконных рам и мусоропровода, отопительных приборов.
«В органы местного самоуправления передана информация, которая позволяет организовывать ремонтные работы там, где они нужнее всего», — подчёркивается в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.
Будьте первым, кто оставит комментарий!