Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Транспортный узел в Ховрине разгрузит Ленинградское шоссе

Стоимость квадратного метра жилья в микрорайоне Левобережный в Химках в 2018 году выросла на 17%. Ситуация на рынке недвижимости изменилась после открытия станции метро «Ховрино». Это не удивительно, в часы пик из Левобережного до «Речного вокзала» приходилось добираться дольше часа. Дорога до новой станции занимает 10–15 минут.

«В районах у конечных станций метро Замоскворецкой линии средняя стоимость квадратного метра составляет 186 тысяч рублей, – рассказал «АиФ» руководитель аналитического центра ЦИАН Алексей Попов. – Среди районов, выходящих непосредственно к МКАД, более высокие цены характерны лишь для запада и юго-запада Москвы. Когда открылась станция «Ховрино», в прилегающих к ней районах цены незначительно подросли (был зафиксирован рост средней цены квадратного метра на 2,5% на фоне стагнации средней цены по городу (+0,3%). В микрорайоне Левобережный города Химки рост более заметный, а именно +17% в 2018-м. Жители получили станцию в 10–15-минутной зоне доступности. Раньше до «Речного вокзала» в часы пик можно было добираться час и дольше».

Станция «Ховрино» заработала год назад и подземный транспорт в шаговой дотупности получили 80% жителей одноименного района, пишет «АиФ». В плюсе оказались также жители районов Западное Дегунино и Левобережный. Сегодня станцией ежедневно пользуются 35 тысяч человек. Транспортная ситуация в окрестностях значительно улучшилась. Через несколько лет эта территория изменится ещё значительнее благодаря другим объектам ТПУ «Ховрино».

тпу1

За развитие транспортного хаба «Ховрино» отвечает «Мосинжпроект», который одновременно является управляющей компанией по строительству новых станций подземки. По данным «Мосинжпроекта», один из самых крупных «узлов» Москвы – «Ховрино» – займёт территорию 6,6 га. Это уже действующая станция метро, новая ж/д платформа, плоскостной паркинг, а также автовокзал. Стоит напомнить, что любой ТПУ не только предоставляет возможность пересадки с одного вида транспорта на другой, но и обеспечивает горожан новыми рабочими местами, говорится в публикации «АиФ».

Появление нового ТПУ на севере Москвы положительно скажется на дорожно-транспортной ситуации в Химках, считает гендиректор проектной организации ООО «ЦЕНТР–ДОРМОСТ» Алексей Дорохов. «Ленинградское шоссе разгрузится, потому что часть общественного транспорта пустят в сторону станции метро «Ховрино» через Бусиновкую развязку, – сказал Алексей Дорохов «Городской газете». – Но этого недостаточно. Метро до Химок в ближайшие годы продлевать не планируют, поэтому актуальны варианты пуска в этом направлении внеуличного скоростного транспорта: монорельсовой дороги или скоростного трамвая, которые связали бы Химки с Москвой».

тпу2

«Городская газета» писала о необходимости строительства развязок на Ленинградском шоссе с оптимизацией организации дорожного движения по улицам Химок. Только так можно избавить город от постоянных пробок. За счет развития транспортной инфраструктуры столицы эту проблему уже не решить, здесь необходимы усилия руководства муниципалитета. Но мы пока что не видим никаких признаков озабоченности химкинских чиновников вопросами, связанными с развитием городской дорожно-транспортной инфраструктуры.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.