Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Директор Козлов: Мы работаем в штатном режиме

Платежи за услуги ЖКХ в Химках уже давно стали основной темой, беспокоящей большинство жителей городского округа. Непонятно откуда взявшиеся долги, постоянный рост суммы взимаемых платежей, странные и не всегда законные смены управляющих компаний, все это стало основной темой для разговоров в автобусах, на остановках и в магазинах.

За ответами на эти, и другие вопросы люди и приходят в Единый расчетный центр, где их ожидает еще один неприятный сюрприз – огромные очереди, провести в которых можно целый день.

Работа МособлЕИРЦ уже несколько месяцев подвергается критике, но жалобы людей так и остаются без должной реакции.
«Городская газета» совместно с депутатом Совета депутатов Андреем Зайцевым посетила химкинский офис организации. Сказать, что офис работает плохо, это не сказать ничего.

Жители города вынуждены по несколько часов стоять в очереди, чтобы разобраться с начислениями в квитанциях на оплату коммунальных услуг. Нервы людей взвинчены таким отношением к ним, ведь все они платят деньги за обслуживание своих квартир. Отчаявшиеся получить помощь и уставшие ждать, люди штурмуют кабинет директора.

Получается, что созданный облегчить жизнь жителям расчетный центр, только усложняет и без того запутанную ситуацию с коммунальными начислениями в городском округе.

Один комментарий

  1. Дмитрий Дмитрий 26.03.2019

    Странно… Куда-то исчезли все комментарии. Вчера были, а сегодня бац! и нету.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.