Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Доходы «пляжного» бизнеса в парке Толстого резко выросли с началом жары ВИДЕО

Изнуряющая жара, которая вот уже несколько дней держится в столичном регионе, стала настоящей «манной небесной» для некоторых химкинских бизнесменов. По крайней мере, для тех, кто заправляет на коммерческом с недавних пор пляже в парке им. Л.Н.Толстого. Ради того, чтобы хоть немного освежиться в воде люди готовы платить приличные деньги, и от посетителей нет отбоя. В МАУК «Объединенная дирекция парков» не скрывают своего удовлетворения по этому поводу, при этом продолжают настаивать на том, что цена, которую люди вынуждены платить за возможность окунуться в бассейне, чуть ли не символическая.

«Стоимость не большая. Жаркие дни, очень много народа и доходит до того, что места у бассейна всем не хватает», – сказал пресс-секретарь МАУК «Объединенная дирекция парков» Константин Рубанский в эфире телеканала «Россия».

Напомним, как писала наша газета, жители Химок, которые в начале июня пришли на открытие новой пляжной зоны были шокированы ценами: судя по прейскуранту, в выходной день, чтобы погреться на солнышке и окунуться в бассейн, нужно выложить 700 рублей, а в будний – 450 рублей. Многие люди возмущались, так как это им просто не по карману. При этом выяснилось, что на обустройство бассейна и пляжной зоны было потрачено более 10 млн рублей из муниципального бюджета.

В результате разгорелся грандиозный скандал, к которому подключились федеральные СМИ. Однако, положительного эффекта, к сожалению, он не возымел. Цены на «пляжные» услуги, какими были, такими и остались. Вот только руководство МАУК «Объединенная дирекция парков» стало бояться телекамер и отдуваться перед телевизионщиками стало посылать сотрудников рангом пониже.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2020 Bitrage