Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Замглавы Химок по ЖКХ Алексей Виноградов опять взломал Добродел

Во вторник в правительстве МО подвели итоги работы интернет-портала “Добродел” и отметили муниципалитеты, где, по мнению руководителей региона, лучше всего справляются с жалобами. Городской округ Химки – в пятерке лидеров среди крупных муниципалитетов.

Интернет-портал “Добродел” запустили два года назад для обратной связи с жителями и оперативного реагирования на жалобы. Система автоматически направляет обращения пользователей чиновникам-исполнителям, которые обязаны отчитаться о решении проблемы в течение восьми суток.

Как передает РИАМО со ссылкой на заместителя председателя правительства Московской области – министра государственного управления, информационных технологий и связи региона Максута Шадаева, число отправленных через “Добродел” жалоб за прошедшую неделю резко увеличилось. “С 13 по 19 января 10 тыс. сообщений мы получили. Это аномально. Мы в среднем в два раза меньше получаем. Резко увеличилось число бытовых жалоб, решаемых за восемь дней. Больше всего писали из Балашихи, Подольска, Люберецкого, Раменского районов, Сергиево-Посадского, Ленинского районов, Химок”, – сказал г-н Шадаев на заседании областного правительства. Он добавил, что число жалоб на низкую температуру в квартирах и подъездах сократилось. При этом больше всего жалоб поступило на освещение в подъездах, уборку дворов, очистку дорог от снега.

Вице-премьер отметил, что по качеству решения проблем, о которых сообщили через “Добродел”, лидируют Бронницы, где 93% ответов властей не получили отрицательных отзывов пользователей. Также в лидерах по данному параметру Озеры (91%), Рошаль, Коломна и Серебрянные Пруды. Есть и “красная зона”: только 67% ответов властей Солнечногорского района удовлетворили пользователей, на втором месте в “красной зоне” Черноголовка, затем идут Пущино, Лобня и Красногорский район. По словам г-на Шадаева, муниципалитеты в “красной зоне” задерживали сроки предоставления ответов, большую часть которых пользователи не подтвердили. Крупные муниципалитеты вице-премьер Шадаев упомянул отдельно, среди них лучшими являются Королев, Сергиево-Посадский район, Наро-Фоминский и Клинский районы, а также Химки.

В большинстве жалоб химчан на “Добродел” речь идет о неудовлетворительной работе коммунальных служб и муниципальной УК ДЕЗ ЖКУ. Это не удивительно – с осени прошлого года в городском хозяйстве начался кризис, который химчане называют “мусорным коллапсом”. В подъездах и дворах домов, находящихся под управлением ДЕЗа, перестали убирать, из-за несистематического вывоза бытовых отходов вокруг контейнеров во дворах выросли горы мусора, до верних этажей забились мусоропроводы. Ответственным за решение этих проблем в администрации Химок является заместитель главы по ЖКХ и благоустройству Алексей Виноградов. Ему “Добродел” и перенаправляет сотни жалоб на работу ДЕЗа.

Чтобы оценить реальную ситуацию вокруг электронных жалоб, чиновникам из подмосковного правительства достаточно ознакомиться с комментариями химчан в “профильных” сообществах в соцсетях. “Городская газета” несколько раз описывала стиль работы Алексея Виноградова с обращениями граждан. Накануне химчане в очередной раз уличили замглавы по ЖКХ и его подчиненных в подлоге. Жители дома 22/1 по ул. Московской не узнают собственных подъездов на фотографиях и не понимают, кто из обитателей дома мог подписать акты о якобы выполненных работах. Это фальшивые подписи несуществующих людей. Здесь можно изучить сфальсифицированные г-ном Виноградовым и его подчиненными отчеты и фотографии.

Добродел

Наши чиновники способны превратить в фарс любое доброе начинание. Таким когда-то был интернет-портал “Добродел”, пока чиновники не научились его “обманывать” и не внедрили “палочную систему” отчетности. Но и сам принцип работы этого сервиса изначально предполагал некое лукавство по отношению к пользователям: чиновнику достаточно сфальсифицировать отчет о решении проблемы, чтобы ее посчитали более не актуальной, и сколько бы вы ни обращались с повторными жалобами, они будут перенаправляться все тому же Алексею Виноградову, который и дальше будет фальсифицировать акты о якобы выполненных работах и прикладывать к ним фальшивые фотографии.

Интернет и социальные сети внушают чиновникам ужас, потому что они не знают, как остановить поток правды оттуда. Но постепенно они учатся обманывать даже обезличенные автоматизированные системы вроде “Добродела”, а заодно и своих начальников в подмосковном правительстве.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2020 Bitrage