В Химках в 2016 году было демонтировано почти 4,4 тыс. объектов наружной рекламы. Их замена производится в рамках работ по приведению архитектурно-художественного образа города к единому стилю.
Владельцы демонтированных рекламных конструкций представили на согласование более 1,2 тыс. новых дизайн-проектов, 750 заявителей уже получили разрешения на установку и эксплуатацию обновленных рекламных конструкций, говорится в сообщении на сайте администрации Химок.
“Чтобы согласовать размещение рекламной конструкции с администрацией, предпринимателю достаточно обратиться в “Управление рекламы” и предоставить дизайн-проект. Он будет рассмотрен на заседании межведомственной рабочей группы. Процесс согласования и выдачи разрешения обычно занимает не более двух недель”, – сказал руководитель МКУ “Управление рекламы” Юрий Дуденков. Его комментарий приводится в материале.
В сообщении подчеркивается, что руководство “Управления рекламы” регулярно проводит встречи с химкинскими предпринимателями, на которых обсуждаются вопросы, связанные с заменой конструкций, не отвечающих требованиям архитектурно-художественной концепции.
Будьте первым, кто оставит комментарий!