Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Многодетные семьи лишили важной льготы

В пятницу, 27 ноября, губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал принятое буквально накануне постановление Мособлдумы ««О внесении изменения в статью 26.8 «Льготы, предоставляемые многодетным семьям» Закона Московской области «О льготном налогообложении в Московской области». Скоропалительность понятна: многодетные семьи теперь освобождаются от уплаты транспортного налога только на одно транспортное средство с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил (до 183,9 кВт). За второе – от автобуса и трактора до мотоцикла и мотороллера – платите на общих основаниях. А значит, закон нужно провести быстро: а то многодетные, как дальнобойщики, тоже какую-нибудь акцию устроят.

Было отправлено в мусорную корзину мнение экспертов, которые доказывали, что для большинства благополучных многодетных семей, особенно если работают оба родителя, второй автомобиль давно стал жизненной необходимостью. Что теперь? Один езжай на работу как обычный не многодетный отец, другая – развози и забирай детей по садам, школам, спортивным секциям, поликлиникам? А не переломитесь. И вообще, команды рожать больше не было давно, а команда экономить – звучит постоянно.

В августе под раздачу попали пенсионеры области, которых лишили транспортных льгот при поездке по Москве. Главный аргумент был бронебойным: «Московская область оставалась единственным регионом в стране, который оплачивал проезд на территории другого субъекта». Ага. А теперь Московская область – единственный регион, где у пенсионеров нет проездных льгот в собственной столице. Власти Подмосковья как-то забыли, что Москва – столица Подмосковья, хотя многие живут в ней и работают.

Тогда губернатор и депутаты Мособлдумы пообещали, что «сэкономленные» средства будут направлены «на реконструкцию общеобразовательных учреждений, детских музыкальных училищ и школ искусств». Теперь, сильно усложняя многодетным семьям учебу детей в этих самых музыкальных школах, надо бы пообещать из «сэкономленного» что-то пенсионерам.

В общем, власти экономят на всех, кроме себя любимых. Сэкономив на пенсионерах около 2,3 млрд в год, то же правительство Московской области ранее заключило пять госконтрактов по оказанию в 2014-2015 годах транспортных услуг чиновникам на сумму свыше 2,9 млрд рублей. Число арендуемых автомобилей составляет в общей сложности около 1000. Например, на нужды Министерства социальной защиты населения Московской области в 2015 году выделено 82 автомобиля: Kia Quoris – 1 автомобиль, Toyota Camry – 2 автомобиля, Ford Mondeo – 4 автомобиля, Ford Focus – 75 автомобилей, Ford Transit – 1 автомобиль.

Извините, сами виноваты. Требовали ограничить стоимость покупки автомобилей для чиновников? Думали, что они на «лады» или «реношки» пересядут? Не-а. Они пользуются теми же автомобилями, к которым привыкли их филейные части, только теперь их арендуют, а здесь закон не ограничивает. Простой вопрос: а почему кому-то вообще покупают или арендуют автомобили за счет бюджета – вообще не задается. А неплохо бы. Можно было бы даже поговорить о льготах по транспортному налогу.

Сначала областные власти заперли в «гетто» сотни тысяч пенсионеров. Чтобы не мельтешить перед колесами одной тысячи подмосковных чиновников, живущих в Москве и едущих в свои офисы в Москве в авто, арендованных ими для себя за счет бюджета. Теперь прижали разъездившиеся на двух драндулетах многодетные семьи. Приходится «оптимизировать», ведь на 2016 год чиновникам тоже нужно для себя авто арендовать.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2020 Bitrage