Глава Химок Дмитрий Волошин на днях сообщил о том, что в городском
округе во всю идет ремонт дорог. По его словам, в планах администрации в
этом году отремонтировать 20 километров дорожного покрытия общей
площадью около 300 тыс. квадратных метров.
«Наша задача — сделать округ максимально комфортным для проживания химчан», – сказал градоначальник.
Это
заявление Волошина вызвало бурю эмоций у жителей Химок. Многие из них
указывают на то, что ремонт делается крайне некачественно, а некоторые
даже намекают на то, что все это в очередной раз затеяно только для
того, чтобы в интересах чиновников осваивать бюджетные средства.
«Это
не ремонт. Это тяп-ляп. Вся дорога неровная. Люки торчат. Через полгода
все будет то же самое с дорогой. Асфальт делают долго, теперь разметку
уже еще месяц», – написал в одной из соцсетей химчанин Игорь Наумов
Недовольны химчане и качеством дорожного полотна. По мнению многих из
них, дорожные рабочие мало того, что кладут асфальт очень тонким слоем,
так еще и его качество оставляет желать лучшего.
«Стандартный
русский «асфальт» с явными откатами и откатами на будущий ямочный
ремонт», – заявил пользователь соцсети Виктор Пишулин.
«А зачем
хорошо делать, а как же освоение бюджета?», – продолжил его мысль еще
один пользователь соцсети, подписавшийся Денисом Олеговичем.
Журналисты
«Городской газеты» попытались выяснить, насколько справедливы упреки
граждан относительно качества ремонта дорог. С этой целью мы направились
на улицу Маяковского и Юбилейный проспект, где по словам самого
Волошина, в настоящее время как раз и проходят ремонтные работы.


На Юбилейном проспекте новое дорожное полотно в сторону Старых Химок
уже положено. В обратном направлении еще не до конца, но по всем
признаком эти работы скоро завершатся. Однако химкинских автомобилистов
этот факт если и обрадует, то скорее всего, не на долго. Если
внимательно приглядеться, то становится видно, что свежайший асфальт,
которому и отроду не более двух недель, в некоторых местах уже стал
проседать. А кое-где даже появились выбоины. То есть технология
проведения работ была явно нарушена, а о качестве самого асфальта и
говорить не приходится.
На
стыках параллельных улиц мы обнаружили бугры. К примеру, на перекрестке
улицы Панфилова с Юбилейным проспектом высота шва на стыке старого и
нового асфальта составляет около 10 сантиметров.
Бросаются в глаза
колодцы канализации. Крышки их люков в буквальном смысле прыгают под
автомобилями, а их капитальный ремонт, который якобы уже проведен,
выглядит как заплатки.
Приблизительно такую же картину мы увидели и
на улице Маяковского: крышки люков прыгают, ливневая канализация в
некоторых местах уже просела на несколько сантиметров, на новом асфальте
уже появилась так называемая коллейность, да и сам он выглядит так, как
будто вот-вот начнет сыпаться. Причем, что характерно, новый асфальт
здесь положили уже около двух недель назад, а на нем до сих пор
отсутствует разметки пешеходных переходов. А ведь это связано с
вопросами безопасности граждан. И даже удивительно, что за это время не
произошло трагедии.
Отдельно стоит поговорить о дворовых территориях. Здесь, судя по всему, ремонтники вообще не собираются себя особенно утруждать. Кладут асфальт на центральной дороге, а боковые даже не замечают, и они остаются, во многих случаях, как после бомбежки.

Вот
так проходит ремонт дорожного полотна в Химках. Причем, по утверждению
многих горожан, это касается всего городского округа. Соответственно,
ответ на вопрос о том, что будет твориться на химкинских дорогах осенью и
зимой очевиден…
Отметим, что в последнее время федеральные СМИ
неоднократно писали о махинациях, связанных с ремонтом дорог в различных
городах России. При этом приводились примеры хищений на сотни миллионов
рублей и связанные с ними аресты высокопоставленных чиновников. Так не
стоит ли правоохранительным органам обратить свое внимание на то, что
делается в дорожной сфере в нашем городе? Может быть, после этого и
дороги в Химках станут такими, какими должны быть…
Будьте первым, кто оставит комментарий!