Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Почем она – медиапопулярность Дмитрия Волошина?

Несколько дней назад московский центр мониторинга и анализа «Смимонитор» сообщил о том, что глава г.о. Химки Дмитрий Волошин добился серьезных успехов на медиапространстве Московской области. Согласно исследованию компании, он занял почетное третье место в рейтинге упоминаемости в СМИ среди глав муниципальных образований региона. На первом месте этого рейтинга оказался глава Люберец Владимир Ружицкий, на втором – руководитель Клинcкого муниципального района Алена Сокольская.

Как же удалось химкинскому городскому голове добиться столь высокой популярности? Тем более с учетом того, что Волошин возглавляет городской округ всего-навсего около года и никакого особого внимания к его персоне ни региональные, ни, тем более, федеральные СМИ не проявляли. Ну, разве что, кроме «Городской газеты»…

Мы попытались разобраться в этом феномене. При этом исходили из того, что «Смимонитор» – компания уважаемая и беспристрастная.

Мы просмотрели несколько известных региональных периодических и сетевых изданий за последние 2 месяца. Ничего особенного на этот счет не обнаружили. Упоминания о Волошине в них, конечно, имеются. Но не больше, а в некоторых случаях, значительно меньше, чем о других коллегах химкинского градоначальника. Приблизительно та же картина наблюдается на радио и телевидении.

Однако настоящий сюрприз нас ожидал в социальных сетях. Оказалось, что на аккаунте в Instagram у Дмитрия Волошина целых 15,8 тыс. подписчиков. Причем, что любопытно, обнаружили эту цифру мы не где-нибудь, а на сайте известного в определенных интернет кругах ресурса Bosslike, который специализируется на накрутке лайков, подписчиков и заказных комментариев.

Поясним, что для того, чтобы привлечь к своей странице в соцсети приличное число пользователей, требуется очень много времени и усилий. Это невозможно сделать за пару дней и даже за несколько месяцев. Если, конечно, вы не поп-звезда типа Николая Баскова, или еще что-то в этом роде. При этом Волошину требовалось в кратчайший срок набрать как минимум 5 тыс. подписчиков, так как только после этого он согласно законодательству может считаться блогером, а статистика его странички учитываться в различных медиарейтингах. А у Волошина подписчиков набралось более чем в три раза больше. Это очень много и, по нашему пониманию, именно за счет этого он и смог получить столь высокое место в рейтинге «Смимонитора».

Добиться таких результатов просто красивыми фотографиями, или интересными постами, невозможно. Очевидно, что у химкинского градоначальника не может быть так же много поклонников, как, к примеру, у известной теледивы, или того же Баскова. Откуда же такие успехи?

Мы далеки от мысли, что создав свою страничку в Instagram, Волошин тут же начал сутками напролет «лайкать» и «постить» собственные публикации. Да и, как утверждают знающие люди, нужного результата таким способом все равно вряд ли можно было добиться. Сам Instagram не позволил бы, так как его разработчики предусмотрели подобное и наложили соответствующие ограничения.

Остается одно: нужное количество подписчиков можно купить. А сайт Bosslike – именно то, что нужно в данном случае. Вы просто платите энную сумму денег и необходимое количество подписчиков считайте у вас в кармане. Bosslike занимается этим делом профессионально и, судя по откликам в интернете, вполне успешно.

Противозаконного, конечно же, в этом ничего нет. Однако, на наш взгляд, публичному лицу, тем более руководителю 250-тысячного городского округа, вряд ли пристало за деньги накручивать такой вот по сути «липовый» рейтинг популярности.

В тот же время, в случае, конечно, если такая схема была использована, глава г.о. Химки Дмитрий Волошин стал в регионе своеобразным первооткрывателем нового способа повышения чиновничьего рейтинга и, если перефразировать известную песню все того же Баскова, может оказаться популярным главой городского округа, который на всю Московскую область «такой один».

Так почем же она – медиапопулярность Дмитрия Волошина?

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2020 Bitrage