Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

МЕГА Химки обновилась за 3 млрд рублей

В МЕГА Химки прошла презентация масштабного обновления, которое недавно завершилось в этом торгово-развлекательном центре. В ходе мероприятия журналистам представили изменившийся дизайн ТРЦ, его новые магазины и рестораны, хорошо оснащенную парковую зону и современные общественные пространства.

«Благодаря реновации все больше людей приходят в МЕГА Химки не только ради покупок, но и для того, чтобы интересно и комфортно провести время, пообщаться с друзьями, посетить модные и культурные события, которые регулярно проводятся в обновленном торговом центре. И мы очень благодарны нашим арендатором, которые готовы меняться вместе с нами. За счет наших совместных усилий объем продаж торговой галереи вырос на 5% за последний год», — заявила журналистам управляющая ТРЦ Лиана Шанидзе.

По словам представителей МЕГИ Химки, инвестиции в проект составили более 3 млрд рублей. Открылось 32 новых магазина, 30 магазинов провели реконструкцию, 15 расширили свою площадь, еще 12 изменили локацию.

При этом появились новые сервисы, помогающие сделать посещение центра более комфортным. Например, услуга «Шопинг налегке», зарядки для электромобилей и мобильных устройств, бесплатный прокат детских и инвалидных колясок, современная комната матери и ребенка и несколько детских площадок.

В самом сердце ТРЦ создан и успешно работает гастрономический кластер «Вкусный бульвар», который стал настоящим местом притяжения гостей, в том числе благодаря оригинальному зонированию и дизайну. В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций.

Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.

Посетители высоко оценили новые гастрономические и досуговые возможности. Если три года назад ради развлечений в торговый центр приходили 12% посетителей, то сейчас их доля составляет уже 34%.

В рамках обновления по-новому были сформированы кластеры брендов модной одежды и аксессуаров, кластер магазинов и сервисов, ориентированный на удовлетворение ежедневных нужд и желаний гостей из близлежащих районов. В 2018 году рядом с МЕГОЙ открылся парк площадью 9,5 тыс. квадратных метров.

«На данном этапе изменения не заканчиваются. Мы планируем продолжить озеленение территории и разместить на территории центра новые магазины и сервисы», – подчеркнула Лиана Шанидзе.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.