Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

МособлЕИРЦ предложил снять доначисления за ОДН

После публикации «Городской газеты» материала о некачественном обслуживании, очередях и некорректном начислении платежей за услуги ЖКХ, в адрес редакции пришло письмо от пресс-службы «МосОблЕИРЦ» с извинениями, разъяснениями и мерами, предпринятыми во избежание подобных ситуаций.

МосОблЕИРЦ приносит извинения плательщикам за длительное время ожидания приёма в клиентском офисе расчетного центра. На работу с клиентами уже принято три человек и вакансии ещё открыты. Офис переведён в режим работы «до последнего клиента» – все граждане будут обслужены вне зависимости от времени окончания рабочего дня.

Для дачи разъяснений по начисленным платежам подключены сотрудники управляющих организаций: «Добрый город», «ДЭЗ ЖКУ», МУП «Жилищник. Также по будням теперь можно будет обратится к представителю регионального оператора по сбору твердых коммунальных отходов «Сергиево-Посадский региональный оператор». По пятницам в офисе присутствует сотрудник ресурсоснабжающей организации «ТСК Мосэнерго».

МосОблЕИРЦ разъяснил и свою методику расчёта и ценообразования: «Расчеты за ЖКУ ведутся силами МосОблЕИРЦ на основании договоров, заключенных с управляющими или ресурсоснабжающими организациями. Принципал (УК или РСО) дает поручение своему платежному агенту – МосОблЕИРЦ – о начислении/доначислении платы за ту или иную услугу, а также предоставляет информацию по объемам потребленных услуг (тепло, вода и т.д.) и произведенным оплатам».

По услугам «теплоснабжения» – ТСК «Мосэнерго».
По услугам «содержание и ремонт жилого помещения», «водоснабжение» – Управляющая компания.
По вопросам легитимности управляющих организаций – Администрация, Прокуратура и ГосЖил инспекция.
По услуги «обращение с ТКО» – либо управляющая организация, либо непосредственно региональный оператор по вывозу мусора – ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор».
По доначислению за услугу «электроэнергия общедомовые нужды» – управляющих компаний МП «ДЕЗ ЖКУ» и ООО «Добрый город».
По содержанию и ремонту жилого помещения, а также электроэнергия, идущей на общедомовые нужды – Администрация г.о. Химки

В настоящий момент МосОблЕИРЦ направил в адрес МП «ДЕЗ ЖКУ» и ООО «Добрый город» предложение о снятии доначислений по услуге «электроэнергия ОДН».

Полный текст обращения приведён в приложении к публикации.

3 комментария

  1. Лариса Линейцева Лариса Линейцева 30.03.2019

    Добрый день! Управляющей компанией по адресу, где я проживаю является ПИК комфорт. В Мособлеирц я оплачивала только кап. Ремонт. В платежке с февраля появилась новая строчка ТКО -сумма 400 с небльшим за месяц, но в итоговой графе -сумма 929.88. Дозвониться, чтобы узнать что-либо до Мособлеирц просто невозможно!!!! В Пик комфорте объяснили, что с января за вывоз мусора будем платить другой компании. Но неужели можно платить тому с кем не заключал договор? И если да, то в квитанции можно было напечатать, что оплата за два месяца (январь, февраль)? И почему информацию о смене компаний не доводят до жителей ?

  2. София София 30.03.2019

    Без ведома жильцов навязывается услуга по обслуживанию газовой плиты , причём с поставщиком услуги ООО Юникон, зарегистрированном в Москве, с далеко не лучшими условиями обслуживания, якобы по договору оферты. Но такой договор предполагает возможность отказаться от неё, не оплачивая её. МособлЕИРЦ такую возможность исключил, т.к. если не оплатить её, недоплаченная сумма будет раскидана по другим услугам. Пахнет сговором.

    • Лилия Лилия 03.04.2019

      Вы абсолютно правы. Более того, тех.сопровождение газового оборудования ( плиты) входит в тариф на газ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.