Губернатор Московской области Андрей Воробьёв и Министр транспорта Евгений Дитрих доложили Президенту о ходе работ по строительству новой дороги, соединяющей Старые и Новые Химки. Поручение о её строительстве было дано 12 апреля, а уже 15 апреля начались активные работы по подготовке проектов строительства
“Действительно, для Химок это проблема: новые и старые Химки, и соединение двух частей растущего города необходимо. И не только для этого предприятия, хотя для «Энергомаша» это критически важно, как оказалось”, –
отметил Владимир Путин
Проектирование развязки планируется завершить до конца текущего год. Строительство начнут в следующем, закончить планируется к середине 2021 года.
«Проектировщики начали работать для того, чтобы найти максимально рациональный путь, чтобы эстакада действительно стоила 2 миллиарда, а не в 10 раз больше. Поэтому в течение следующих 3-х недель мы получим первые предпроектные проработки. Обещают до конца года дать проект. Это значит, что мы можем объявить торги на проектирование, строительство, строительно-монтажные работы в 2020 году», –
сказал Андрей Воробьёв
Евгений Дитрих пояснил, что в текущем проекте объект будет строиться на ул. Репина. Путепровод будет выполнен как эстакада над трассой М10. Всего предусмотрено 4 полосы движения и 2 транспортных подхода.
Губернатор также отчитался о проделанной работе по строительству путепроводов в Подмосковье (62 объекта с 2013 года) и сокращению смертности на дорогах на 20-25% каждый год.
Губернатор МО должен понимать, что 4 полосы движения и 2 транспортных подхода не решат этой проблемы.
А Вы должны понимать, что дороги у нас строятся не для решения транспортных проблем, а для откатов 🙂
чем дорога шире и длиннее тем откаты больше, жаль вот только по времени ограничили, ну да ничего справятся!
Почему не делают развязку М11 и Ленинского проспекта ??? Эта развязка была в проекте при согласовании прохождения м11 через Химкинский лес и жителям Химок обещали бесплатный проезд до Химок по ней. Это решило бы проблему пробок в старых Химках. Дорогу построили – про развязку не вспоминают даже.
Только высотки лепят одну на другую…, как люди будут добираться никого не волнует.
Это был маркетинговый ход, а вообще сегодня проезжал в Старбеево под М11 там что то мутят бытовки поставили, интересно что?
Развязка с М11 не только не решит проблем Старых Химок, а усугубит их, потому что уже сегодня все Старбеево стоит в пробках, а пробки в Старых Химках не от того, что нет развязки с М11, а от того, что улицы Старых Химок не предназначены для такого потока транспорта. А этот поток при наличии развязки только увеличится, как показал опыт открытия развязки с Дмитровским шоссе в районе Хлебниково. Пока не было этой развязки Старым Химках еще можно было жить, как только организовали развязку, ничем не сдерживаемый колоссальный поток устремился во все концы, в том числе и в Химки….. Такие вопросы необходимо проектировать на уровне современных систем расчета транспортного потока. У нас же об этих системах только слышали в теории, на практике все решается просто, приехал. пожаловали, дал указание !!!! или не дал… Вот этими “современными” методами и руководствуется все проектирование….
Да а Заводскую вечно стоящую тоже расширят или как ???
Если ее не расширят то хана всему проекту, это значит по утрам будут стоять вся новая дорога, 9 мая и может даже Дружба.
Не думаю что эта дорога необходима заводу