Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Путин дал старт платному дублеру Ленинградского шоссе

Президент РФ Владимир Путин официально открыл последний участок платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург и тем самым дал старт полноценному использованию магистрали, построенной в качестве дублера бесплатного Ленинградского шоссе. Церемония открытия прошла на территории Пушкинского района Петербурга. Помимо Путина открывать дорогу приехали губернаторы шести регионов, через которые она проходит (помимо Петербурга это Москва, Московская, Тверская, Новгородская и Ленинградская области).

В полном объеме автомагистраль заработала сегодня. В последние дни ее активно тестировали чиновники и журналисты.

М11 — это самый масштабный реализованный инфраструктурный проект в современной России. Его общая стоимость — около 520 млрд рублей. Для сравнения: Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), которую строят в Московской области, оценивается в 315,8 млрд рублей, Крымский мост обошелся в 228 млрд рублей.

Протяженность трассы — 669 километров. В настоящее время по трассе можно ехать со скоростью 110 километров в час, кроме обхода Вышнего Волочка (130 километров в час). Весной скорость 130 километров в час будет доступна по всей трассе.

Доехать из Москвы до Санкт-Петербурга по этой автотрассе можно за 5,5 часов. Проезд для легковых автомобилей в будний день будет стоить 1820 рублей, с транспондером (позволяет оплатить проезд без остановки) — 1331 рубль. В выходные проезд будет стоить 2020 рублей, с транспондером — 1494 рубля.

Изначально начало строительства М11 было намечено на 2010 год. Однако из-за активных протестов защитников Химкинского леса работы начались только в 2011 году. Открыть автомагистраль планировали к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Потом — в конце 2018 года. Однако и в этот срок уложиться не удалось.

В настоящее время жители г.о. Химки, по территории которого проходит М11, именно с этой автомагистралью связывают свои надежды на возможное улучшение транспортной обстановки в городском округе.  В частности, в Старых Химках, где, как писала «Городская газета», уже в ближайшем будущем в связи с предстоящим вводом в эксплуатацию сразу нескольких огромных жилых комплексов грядет настоящий транспортный коллапс.  

По мнению экспертов, снять остроту проблемы могло бы обустройство выезда с Ленинского проспекта на автотрассу М-11. Кстати, подобное решение вопроса предусмотрено и в Генплане Химок, и в проекте самой дороги М-11. На участке «км 15-км 58», предусмотрено строительство полноценной транспортной развязки. Причем в этом проекте уже предусмотрен землеотвод.

6 комментариев

  1. Сколько заплатили за "рекламу" этой трассы в " ГГ " ? Сколько заплатили за "рекламу" этой трассы в " ГГ " ? 27.11.2019

    Об это все СМИ сегодня жужжали, но “ГГ” могла бы написать в том формате, в котором работает, например, сколько денег распилили на строительство этой трассы, чем просто информационная подача. Тогда было-бы интересно читать, а так для жителей Химок, эта трасса пустышка, или что, мы каждые выходные гоняем в Петербург, и нам стоимость проезда ах как необходимо знать. Все равно Сапсан быстрее и комфортнее довезет. А надежды Химчан связанные на возможное улучшение транспортной обстановки в городском округе, ТАК И ОСТАНУТСЯ НАДЕЖДАМИ.

  2. Химки Химки 27.11.2019

    прекрасный бизнес-проект для царя и его друзей – взяли денег из бюджета, половину отправили в офшор, на оставшиеся вырубили лес и построили трассу, теперь дерут за проезд по ней втридорога с налогоплательщиков – которые за эту дорогу уже и так ЗАПЛАТИЛИ!!!

  3. Максим Максим 28.11.2019

    Было бы у нас настоящее Государство, то по-государственному взяло бы и выкупило(договорилось, компенсировало и т.п) участок от МКАД до ЦКАД и сделало бы проезд по нему бесплатным. Не надо было бы ломать голову, тратить деньги и силы на решение транспортной проблемы в Химках. Вспомните, как свободно было в городе, пока не брали плату за проезд до Солнечногорска, просто жить хотелось!
    Все заторы на городских улицах от транзитного транспорта, объезжают Ленинградское шоссе, создавая проблемы себе и жителям.
    Но это всё мечты. Те, кто находится у власти, лучше попилят государственные денежки на малоэффективные проекты.

  4. Путин Путин 28.11.2019

    К выборам сделаю бесплатно

  5. Олег Олег 28.11.2019

    Уже писал, но еще раз повторю относительно иллюзий в части разгрузки транспортной проблемы при наличии развязки М11 и Ленинского проспекта… Мне не совсем понятно кто вообще это озвучивает и чем подкреплены эти заявления (расчетами, моделированием транспортного потока и так далее). Могу только сказать, что наличие такой развязки однозначно усугубит ситуацию в Старых Химках. Во первых потому, что часть потока, которая сейчас заезжает в Химки с МКАД через Ленинградское шоссе, поедет через этот участок и съезд, в дополнение к этому часть потока, которая сейчас выезжает с трассы на МКАД и опять же едет в Химки или в близлежащие районы, поедет через эту развязку минуя МКАД , то есть через Химки, к всему этому нужно добавить часть транзитного потока из а/э порта… В итоге, мы получим постоянные пробки в районе Старых Химок, значительно более значимые чем сейчас. Но я при этом целиком и полностью согласен с тем, что если бы вернули хотя бы бесплатный проезд до а/э порта, то это значительно снизило бы нагрузку на транспортную ситуацию в Химках. И мне кажется, это задача властей Химок, самый значительный урон при строительстве трассы понесли именно Химки, взамен они вообще ничего не получили. Если на этапе согласования проекта ни у кого из чиновников не хватило ума обсуждать этот компенсационный вопрос, то не поздно, как мне кажется и сейчас. Но почему то никому, кроме жителей это не нужно…. А в итоге предлагаются какие то опять мягко сказать неоднозначные варианты, популистские, не просчитанные, ничем не подтвержденные….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.