Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Путинскую развязку в Химках обещают запустить уже в этом году

Строители приступили к устройству насыпи земляного полотна со стороны улицы Репина на строящемся путепроводе в составе транспортной развязки через Ленинградское шоссе в Химках, сообщается на официальном сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Сейчас строители ведут монтаж балок пролетного строения – уже смонтировано 13 балок из 39. Также на участке приступили к укрупнительной сборке металлоконструкций арочного пролетного строения, общий вес которых составит 1 320 тонн. В начале сентября планируется приступить к надвижке пролета путепровода над Ленинградским шоссе. Параллельно продолжается устройство последней – пятой опоры путепровода, ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций: ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, теплосетей, водопровода», — приводятся в сообщении слова руководителя подмосковного Минтранса Алексея Гержика.

Уточняется, что новая транспортная развязка позволит обеспечить транспортную доступность промышленной части города, а также разгрузить транспортную развязку на пересечении Ленинградского шоссе и Юбилейного проспекта. На путепроводе будет установлено архитектурное освещение. В рамках реализации проекта также будет частично проведена реконструкция улиц Дружбы, 9 мая и Репина. Для удобства жителей планируется обустройство пешеходных зон и светофоров. Открытие рабочего движения по путепроводу планируется в конце 2020 года, а полное завершение работ по проекту — четвертый квартал 2021 года.

В общем, если исходить из утверждений руководителя подмосковного Минтранса, уже не за горами значительное улучшение транспортной ситуации в городском округе.

В то же время многие в Химках считают, что реализация только одного из трех этапов строительства (а в данном случае речь идет именно о первом этапе) не только не снимет остроту проблемы, но и усугубит сложившуюся ситуацию.

Как писала «Городская газета», некоторые эксперты указывают на тот факт, что по завершении первого этапа строительства повороты «Новые Химки — Область», «Москва — новые Химки» будут проходить через одноуровневый разворот и зону переплетения длиной порядка 150-200 метров. Данная зона переплетения имеет 4 полосы, которые фактически упираются в 1 полосу движения на существующем путепроводе над железной дорогой. Соответственно, может образоваться классическое «бутылочное горлышко» с неминуемыми огромными автомобильными пробками.

Решать эти вопросы предполагается в ходе второго и третьего этапов строительства. Однако до сих пор неизвестно, каким образом и в каком объеме эти работы будут финансироваться. На сегодняшний день финансирование утверждено только для первого этапа проекта (2,4 млрд рублей).

Напомним, как писала «Городская газета», построить автодорогу, которая свяжет Старые и Новые Химки, президент РФ Владимир Путин пообещал в ходе посещения 12 апреля 2019 года НПО «Энергомаш». Тогда же были определены и ответственные за решение задачи. Таковыми были назначены губернатор Московской области Андрей Воробьев и тогдашний министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2020 Bitrage