Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Транспортная блокада Клязьма-Старбеево

Одним из самых острых для химчан остается вопрос развития в городском округе транспортной инфраструктуры. В частности, это касается жителей микрорайона Клязьма-Старбеево. Многие из них считают, что стали настоящими заложниками этой застарелой и болезненной проблемы.

В адрес муниципального депутата Андрея Зайцева поступило письмо от инициативной группы граждан, из которого следует, что около 8 тыс.  проживающих на территории микрорайона химчан, в первую очередь те из них, кто вынужден ежедневно ездить на работу и по делам в Москву, фактически оказались в условиях, близких к настоящей транспортной блокаде. При этом ни муниципальные, ни подмосковные власти эту проблему стараются не замечать.

Как пояснила «Городской газете» член инициативной группы граждан Залина Диева, на сегодняшний день существует два маршрута общественного транспорта, по которым жители могут выбраться в столицу и вернуться обратно. Первый – на автобусе до железнодорожной станции «Химки» и далее на электричке. Второй – опять же на автобусе, сначала по Вашутинскому и далее по Ленинградскому шоссе до станции метро «Речной вокзал».

«Ни один из вариантов нельзя считать соответствующим современным требованиям. Ведь дорога только до ж/д станции, особенно в час пик, занимает около 40 минут, а до «Речного вокзала» минимум 50 минут. И это без учета возможных автомобильных пробок. То есть, в обоих случаях дорога до работы или места учебы занимает не менее полутора часов. А ведь от Клязьма-Старбеево до Москвы всего-то несколько километров!», – рассказывает наша собеседница.

По ее словам, снять остроту проблемы и как минимум вдвое сократить время пути мог бы запуск автобусного маршрута по трассе М-11 до метро «Ховрино».

Предлагаемый маршрут

Несмотря на то, что эта магистраль платная, федеральное законодательство предполагает такую возможность, причем на безвозмездной основе. А необходимые остановочные пункты и платформы для разворота автобусов существуют уже сейчас. Соответственно, никакие дополнительные бюджетные вложения не требуются. Имеется и перевозчик, который готов взяться за это дело.

То есть, проблема заключается только в том, чтобы получить разрешение московских властей на остановку на территории столицы автобусов, следующих из Клязьма-Старбеево.

«Принять такое решение – в компетенции межведомственной комиссии столичного департамента транспорта и подмосковного министерства транспорта. Однако, несмотря на наши многочисленные запросы, власти Московской области вот уже около полутора лет отказываются выносить этот вопрос на согласование. В ответ к нам приходят одни отписки», – сказала Залина Диева.

Комментируя в интервью нашему изданию сложившуюся ситуацию, депутат Совета депутатов г.о. Химки Андрей Зайцев назвал происходящее «парадоксальным и абсолютно неприемлемым».

«Почему так происходит – непонятно. Ведь речь идет о создании комфортной среды обитания для тысяч химчан, о необходимости чего не перестают говорить и химкинские, и подмосковные чиновники! А для того, чтобы узнать о том, что думают по этому поводу московские власти, нужно у них хотя бы спросить об этом», –  подчеркнул депутат.

Он добавил, что приложит максимум усилий для того, чтобы дело как можно быстрее сдвинулось с мертвой точки.

7 комментариев

  1. Тут надо спрашивать ответ у УКРАИНЦА ВОЛОШИНА Тут надо спрашивать ответ у УКРАИНЦА ВОЛОШИНА 26.07.2019

    Может быть Украинский недо-ВОЛОШИН объяснит в чем дело? А то, как кидать листовки за несколько часов ( что бы как можно меньше жителей узнало, но что бы “отчетность” о информировании была для галочки) до назначенной встречи с жителями города на ул Московской д. 15 ( у памятника Ленину ) 25 июля в 20.00, в формате “острых” вопросов по ЖКХ, коммунальных тарифах, планах по застройке и прочее, они первые. Что-то случилось с нашим Украинцем, либо таблетки неправильно подействовали, что решил встретиться с Химкинскими жителями. Но что-то не очень вериться в благие цели, либо снова мутит что-то.. Там Воробьев, за спиной Волошина с пистолетом не стоял что бы Волошин никуда не убежал, а изображал решение любого вопроса ? Будем ждать подробного отчета на страницах “ГГ”, ведь невозможно было не знать о такой встрече Украинца с народом. Интересно послушать очередную лапшу на уши в июле 19 года от вороватого представителя нашего городского округа Химки.

  2. Татьяна Татьяна 26.07.2019

    В народе говорят “рыба гниет с головы”… Что требовать от подчиненных и кто будет это делать, если вся ветвь состоит из аналогичных “украинцев”… у них только одна задача – пиарить себя и строчить отписки. ВСЕ !!!! На этом ключевые компетенции заканчиваются. Посмотрите на портал “Добродел”, это еще один мощный инструмент власти по созданию кипучей деятельности по решению проблем… А проблемы, действительно, те которые требуют внимательного изучения и проработки решений просто отпуливаются на уровень тех исполнителей, которые их и породили и всячески обходят стороной. Тему транспортной перегруженности Клязьмо-Старбеево я со своей стороны уже на всех уровнях пыталась обозначить, начиная с 2012 года (даже записывалась и ходила на прием к министру транспорта области). Только вдумайтесь, 7 лет…. Но ведь это тема не только жителей Клязьма-Старбеево . Дорога перегружена транзитным транспортом в объезд М11 и М10 , весь этот транспорт вливается в единственную магистраль Химок , улицу Маяковского, то есть на подъезде к ней стоят многокилометровые пробки, люди на остановках часами могут дожидаться транспорта, не говоря уже о машинах экстренных служб. А если вдруг авария на Маяковке, то ВСЕ – КОЛЛАПС полный…. Все это видят, но никто ничего не делает. Мы 6 лет просим сделать в Старбеево пешеходный переход к остановке общественного транспорта (остановка “Поворот” на улицу Шевченко и в обратную сторону), с установкой ИДН, потому что транспорт идет потоком, на повороте вообще не видно как вылетают машины. Результат – нулевой. Буквально вчера с Добродела пришла очередная отписка от Турчинова, и это при имеющемся положительном решении, которое получено в 2017 году !!!!!!! Никому ничего не нужно, никто не хочет заниматься именно решением проблем. А ведь в практике западных стран приняты нормы по успокоению движения, для решения таких проблем. Сейчас путь по Клязьма-Старбеево для всего транзита самый короткий по времени, поэтому им и забиты все Химки, а мы часами добираемся до станции или метро в этих пробках. Наверное немного нужно ума, чтобы понять, что для того, чтобы уменьшить транзитный поток, нужно сделать для него движение по этому пути невыгодным ( в данном случае по времени). Все дороги Клязьма-Старбеево это частный сектор. Примете грамотные меры по “успокоению движения” (ограничение скорости до 40 км , с контролем, ИДН перед пешеходными переходами в частном секторе, с контролем…) ,тем самым разделив этот сплошной поток на дискретные участки…. Для транзита это будет не удобно и не выгодно по времени, а для локального потока в котором движется и общественный транспорт будет сокращение времени в пути. Но ведь у наших чиновников нет такой задачи думать, изучать опыт, пытаться применять его …у них одна задача – настрочить отписку.

  3. Галина Галина 26.07.2019

    До метро Ховрино не могут из Химок автобус пустить, а вы говорите Старбеево.

  4. Андрей Андрей 26.07.2019

    Надо вспомнить, что при проектирование М 11 было сообщено о том, что трасса до Химок будет бесплатная и будет соединять Старые и Левобережные Химки.Надо Химкинским властям проявит волю ( если она вообще есть) и выполнить решения!

  5. Татьяна Татьяна 29.07.2019

    Хорошо знакома с проектом трассы М11, могу сказать, что проект никогда не предусматривал съезда в Старбеево. Все заявления о нем, это не больше не меньше популистские речи чиновников, про цели не пишу, думаю, они всем понятны. Такие же заявления звучат и звучали ранее по всем значимым для граждан вопросам. про застройку (“не допустим….”), про социальную инфраструктуру (“Построим…”) и так далее. Ничего нового. Тем более, что съезд в Старбеево привел бы Старые Химки к сегодняшнему транспортному коллапсу значительно раньше, практически сразу же после запуска трассы. А так, эта ж..а наступила только после открытия переезда в Хлебниково… и усугубилась реконструкцией Старошереметьевского шоссе. До реконструкции, транзитный поток сдерживал светофор на перекрестке со Старошереметьевским. Теперь ничего и никто не сдерживает и весь поток “приходит” на Маяковку, потому что так быстрее, чем по М10 и дешевле, чем по М11. А воля у администрации должна быть на то, чтобы решать проблемы с головой, думая наперед, вникая в причины. Но это утопия, никогда сегодняшняя власть этого не будет делать, потому , что она просто неспособна на это. Все что она умеет и делает, это самопиар и “эпистолярные шедевры” в виде бесконечных отписок. Пока жители не перекроют трассу Клязьма-Старбеево под прицелом камер телевидения, и не потребуют применения мер успокоения движения, а также действительных, а не бумажных мер по обеспечению достойных условий проживания граждан на данной и прилегающей к данной территории (безопасные переходы, безопасные тротуары, сниженный скоростной режим в жилых районах частного сектора, а к этому нужно присовокупить наличие велодорожек и безопасных дорожек для пешеходного отдыха по окрестностям зеленой зоны, места отдыха в зеленой зоне и так далее)….Пока всего этого граждане не начнут добиваться всеми возможными способами сообща, ничего не произойдет. Под лежачий камень, как известно – вода не течет…. К сожалению !

  6. Людмила Бухаловская Людмила Бухаловская 29.07.2019

    Ишь, чего захотели!
    Да я скоро вот уже пять лет прошу разрешить нашему социальному автобусу № 345 останавливаться у АШАНА, что у Белых Столбов! Наш автобус объезжает его территорию по периметру и все равно часто стоит у его ограды в пробках. Но двери не открывает, потому что ему “нельзя”! Коммерческим автобусам и автолайнам, да и другим машинам – можно! Нельзя только социальным, и поэтому инвалиды, ветераны, участники Великой Отечественной, мамы с детьми в колясках много лет вынуждены делать петлю на автобусе, выходить с противоположной стороны Ленинградки и возвращаться в ТЦ через подземный переход и проезжую часть с интенсивным автомобильным движением обратно, проходить всю большую территорию автостоянки у магазина. И только после этого они попадают в него… А для москвичей ходит специальный –

    бесплатный! – автобус и довозит всех прямо ко входу в АШАН! А мне есть ответы от нашей городской администрации, химкинской автоколонны и областного Министерства транспорта, что, для того, чтобы там останавливался наш автобус, надо сначала оборудовать… “остановочный павильон”! Но никто нигде не говорит, кто будет его “оборудовать”! Да весь ТЦ и есть остановочный павильон! В общем, москвичи – белая кость, а мы – быдло! А вы: “Клязьма! Старбеево!”… Путину написала вопрос. Ответа пока нет. Москвичи – “овцы”, а мы – “козлища!”

  7. Татьяна Татьяна 30.07.2019

    Прямо так и хочется процитировать про наших чиновников :
    ” Зря ты, Федя, для меня
    Мой народ – моя родня.
    Я без мыслей об народе
    Не могу прожить и дня!..
    Утром мажу бутерброд –
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!
    Ночью встану у окна
    И стою всю ночь без сна –
    Все волнуюсь об Расее,
    Как там, бедная, она? “

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Городская газета Химки
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ50-02244
выдано федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор) 11.08.2015 г.

© 2015-2019 Bitrage.